Распоряжение

Медведев напомнил, что еще четыре месяца назад сформулировал 10 мер, которые должны помочь улучшить инвестиционный климат в стране. Среди них — создание института инвестиционных уполномоченных. По мнению президента, на федеральном уровне работать с инвесторами уже научились. В регионах же дела обстоят гораздо хуже. При этом, по его словам, две трети преград для предпринимательской деятельности существуют не в Москве, а в регионах. Последним предстоит не только выслушивать жалобы инвесторов, но и устранять причины возникающих у них проблем. При необходимости они смогут напрямую выходить на губернаторов и других представителей местных властей. До 1 октября омбудсмены по инвестициям должны будут отчитаться перед президентом о своей работе.

Президент одобрил первые итоги работы инвестиционных уполномоченных

Аваль дается на лицевой стороне векселя и выражается словами: Оплатив вексель, авалист приобретает право обратного требования к тому, за кого он выдал поручительство, а также к тем, кто обязан перед этим лицом. Акциз Косвенный налог, включаемый в цену товара и оплачиваемый покупателем.

1 день назад Правительство готовит законопроект о закреплении за опорным банком Текст поправок есть в распоряжении РБК, подлинность основных только об «уполномоченных банках для работы с гособоронзаказом». Такой статус в рамках концепции подразумевает перевод 70% всех.

Лизинговые компании, если таковые предусмотрены национальным законодательством Сторон, - коммерческие организации, учредительными документами которых предусмотрено осуществление лизинговой деятельности. Лизинговые компании в лизинговых операциях выступают в роли лизингодателя или лизингодателя и лизингополучателя при осуществлении операций сублизинга. Объединения лизинговых компаний и других субъектов лизинговой деятельности - национальные и межнациональные коммерческие и некоммерческие объединения с образованием и без образования юридического лица, создаваемые для реализации крупных проектов и программ, получения дополнительных выгод и достижения социального эффекта.

Хозяйствующие субъекты, не обладающие специализированной лицензией на проведение лизинговых операций, в лизинговых операциях выступают в роли лизингополучателя, поставщика, страховщика, гаранта, инвестора, кредитора, покупателя, за исключением кредитно-финансовых учреждений, которые в лизинговых операциях могут выступать также в роли лизингодателей, а также в иных случаях, предусмотренных национальным законодательством. Хозяйствующие субъекты осуществляют лизинговые операции в соответствии с национальным законодательством Сторон.

Финансовый лизинг - вид средне- и долгосрочного лизинга, который предусматривает выплату лизингополучателем в течение периода действия договора о лизинге сумм, покрывающих полную стоимость амортизации предмета лизинга или большую ее часть. Операционный оперативный лизинг - вид лизинга, заключаемого на срок меньший, чем амортизационный период. После окончания договора о лизинге предмет лизинга возвращается лизингодателю и вновь сдается в лизинг.

Возвратный лизинг - вид лизинга, если он предусмотрен национальным законодательством Сторон, при котором поставщик предмета лизинга продает его лизинговой компании, а та в свою очередь сдает этот предмет в лизинг бывшему поставщику предмета лизинга. Компенсационный лизинг - вид лизинга, если он предусмотрен национальным законодательством Сторон, по условиям которого в качестве лизинговых платежей лизингополучатель может поставлять лизингодателю товар, произведенный с использованием предмета лизинга.

Бартерный лизинг - вид лизинга, если он предусмотрен национальным законодательством Сторон, по условиям которого в качестве лизинговых платежей лизингополучатель может поставлять лизингодателю любой имеющийся у него в наличии товар при согласии лизингодателя принять этот товар в качестве лизингового платежа. Другие виды лизинга - виды лизинга, в условиях которых используются различные сочетания признаков видов, определенных в пунктах 3.

Субъекты межгосударственной лизинговой деятельности имеют равное право осуществлять любые ее виды, не запрещенные национальным законодательством и настоящей Конвенцией, независимо от форм собственности и других признаков.

Читинской областной Думой 19 декабря года. Настоящий Закон области направлен на стимулирование инвестиционной деятельности на территории Читинской области и привлечение инвестиций на основе создания режима наибольшего благоприятствования российским и иностранным инвесторам, а также устанавливает формы и порядок государственной поддержки инвестиционной деятельности. Основные понятия Для целей настоящего Закона области используются следующие понятия: Принципы областной инвестиционной политики Статья 2.

Принципы областной инвестиционной политики основывается на принципах:

инвестиции в основной капитал на душу населения (в рамках . административный статус города-центра (столица, город республиканского значения), что 11) уполномоченный орган – центральный исполнительный орган дальнейшему закреплению межрегиональных диспропорций и служить.

Согласно пункту 2 статьи 15 Федерального закона от В настоящее время в субъектах Российской Федерации при поддержке федеральных и региональных властей активно реализуются проекты по созданию промышленных индустриальных парков. Регулирование вопросов создания и функционирования промышленных индустриальных парков на территории Томской области в настоящее время осуществляется на основании Закона Томской области от По результатам рассмотрения представленного проекта акта Департаментом установлено, что в соответствии с пунктом 7 Порядка Разработчиком реализованы следующие этапы процедуры проведения оценки регулирующего воздействия: О размещении уведомления Разработчик письменно уведомил организации, представляющие интересы предпринимательского сообщества, а также Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Томской области.

Разработчиком в пункте 2. Однако, считаем, что к указанным группам можно отнести: По результатам публичных консультаций по проекту акта в адрес Разработчика от Департамента по управлению государственной собственностью Томской области поступило заключение об отсутствии оснований для согласования проекта нормативного правового акта. Других замечаний и предложений по проекту акта Разработчику в рамках публичных консультаций не поступало. Следует отметить, что Разработчиком при реализации 2 этапа процедуры оценки регулирующего воздействия, было допущено следующее нарушение.

В частности, в абзаце 2 пункта 16 Порядка указано, что Разработчик письменно извещает о начале публичных консультаций. При этом в извещении указываются: В рамках дополнительных публичных консультаций по проекту акта поступили мнения, замечания и предложения от Томской торгово-промышленной палаты, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Томской области, некоторые из которых учтены Департаментом при подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта.

Об утверждении плана «быстрых побед» Кемеровской области на 2020 -2020 годы

Особую настороженность вызывает тот факт, что 56 процентов детей до 18 лет получили инвалидность по причине недостаточного развития программ планирования семьи, проведения профилактических мероприятий для женщин фертильного возраста, а также низкого качества услуг родовспоможения. Основными причинами инвалидности взрослого населения являются: В республике около ,4 тыс. Особого внимания требует вопрос разработки адекватных и согласованных мер социальной и пенсионной политик, направленных на социальную защиту ЛОВЗ.

необходимо привлекать к участию в деле уполномоченные публичные органы имущество, а в последующем поступило в распоряжение общества реконструкции дома и заключенного с ним инвестиционного договора на .. решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением.

Внедрение трехступенчатой системы отбора. Для госслужащих — выполнение годовых индивидуальных планов; для госорганов — выполнение стратегических планов; для министров и акимов — специальные индикаторы качества госуслуг, качества жизни, привлечения инвестиций; для членов Правительства — интегральные макроэкономические индикаторы. Их назначение может осуществляться по особым требованиям и отдельному перечню должностей.

Этот шаг делает государственную службу открытой и конкурентоспособной системой. Разработка нового Этического кодекса госслужбы. Введение должности уполномоченного по вопросам этики. Создание в Агентстве по делам госслужбы и противодействию коррупции антикоррупционного спецподразделения для системного предупреждения и профилактики коррупционных правонарушений.

Обязательная норма — 5 лет стажа участия в судебных процессах. Внедрение системы ситуационных тестов для проверки профессиональных навыков и умений. Данный институт будет функционировать при Верховном суде и обеспечивать повышение квалификации действующих судей на регулярной основе. Судья не должен иметь возможностей для приостановки записи или редактирования материалов аудиовидеофиксации. Расширение области применения суда присяжных. Совет будет консультировать Верховный суд по вопросам совершенствования казахстанского правосудия.

Внесение соответствующих поправок в Гражданский процессуальный кодекс.

Медведев: уполномоченные по инвестициям - не аналог прокуроров

Конференция граждан собрание делегатов. Обращения граждан в органы местного самоуправления. Другие формы осуществления местного самоуправления. Структура органов местного самоуправления.

Для получения статуса инвестиционного проекта областного значения Уполномоченный орган в течение месяца со дня подачи проект утрачивает статус на основании распоряжения Администрации Читинской области. . на условиях закрепления в собственности Читинской области.

Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений. Объекты капитальных вложений 1. Объектами капитальных вложений в Российской Федерации являются находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и или модернизируемого имущества, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами.

Запрещаются капитальные вложения в объекты, создание и использование которых не соответствуют законодательству Российской Федерации и утвержденным в установленном порядке стандартам нормам и правилам. Субъекты инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 1. Субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений далее - субъекты инвестиционной деятельности , являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица.

Инвесторы осуществляют капитальные вложения на территории Российской Федерации с использованием собственных и или привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности далее - иностранные инвесторы.

ОБ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДАХ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Одноклассники Правительство гарантирует ПСБ долю в гособоронзаказе Речь идет о контрактах на 1 трлн руб. Но на работу с оборонными контрактами претендует не только ПСБ Фото: Соответствующие поправки предлагается внести в закон о гособоронзаказе. Текст поправок есть в распоряжении РБК, подлинность основных положений подтвердили два источника, знакомые с законодательной инициативой.

Ежегодный объем гособоронзаказа составляет примерно 1,5 трлн руб. Представитель первого вице-премьера, министра финансов Антона Силуанова и представитель Юрия Борисова отказались от комментариев.

Статус, цели деятельности, функции и полномочия Банка России определяются Полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка уполномоченных органов исполнительной власти и государственных международной инвестиционной позиции Российской Федерации.

ОЗ ; от ОЗ В целях обеспечения эффективного использования и организации контроля за сохранностью государственной собственности Ивановской области в соответствии со статьей Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 5 Федерального закона"Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от Государственная собственность Ивановской области 1. Государственной собственностью Ивановской области является имущество, принадлежащее на праве собственности Ивановской области как субъекту Российской Федерации.

Имущество, находящееся в государственной собственности Ивановской области, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Законом. Средства областного бюджета и иное государственное имущество Ивановской области, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями, составляют государственную казну Ивановской области.

Отнесение имущества к собственности Ивановской области осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае

Настоящее Положение определяет задачи, обязанности и полномочия Межведомственной комиссии по государственной регистрации юридических лиц далее — Межведомственная комиссия , а также порядок подготовки, проведения его заседаний и оформления решений. Основные задачи межведомственной комиссии: Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

Контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и . принятие решений о закреплении за предприятиями государственного .. Украины о правовом статусе (праве собственности) отдельных объектов, .. а также наличия документов уполномоченных органов, подтверждающих .

Ташкента, конкретных инвестиционных предложениях, имеющихся льготах и преференциях; обеспечение информацией инвесторов по имеющимся пустующим объектам и неиспользуемым земельным участкам, а также о порядке их предоставления; консультирование инвесторов в подготовке и реализации инвестиционных проектов, в том числе оказание консалтинговых услуг разработка технико-экономических обоснований проектов и других документов ; организация мероприятий и встреч по вопросам инвестиционных возможностей г.

Организация деятельности Центра 6. Установить предельную численность работников Центра в количестве 25 единиц, из которых: Для выполнения возложенных задач Директор: Работниками Центра являются сотрудники коммерческих банков, хокимията и уполномоченных органов г. При этом, ответственность за закрепление в Центр высококвалифицированных специалистов, а также выполнение ими своих функциональных обязанностей добросовестно и качественно возлагается на хокима города Ташкент и руководителей уполномоченных органов.

Центром оказывается всесторонняя помощь, необходимая для начала осуществления и развития предпринимательской деятельности, в том числе: Инфраструктура, используемая для предоставления услуг

Ваш -адрес н.

СНГ могут быть установлены иные формы государственной поддержки и стимулирования инновационной деятельности. Финансирование инновационной деятельности 1. Источниками финансирования инновационной деятельности являются:

Для субъектов регистрации с участием иностранных инвестиций, документы регистрации (его учредителю) или его уполномоченному представителю в . субъект регистрации приобретает правовой статус с момента внесения хякимлика о закреплении земель сельскохозяйственного назначения;.

Справка В соответствии со статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации далее - ГК РФ одним из способов защиты гражданских прав является признание права. В практике арбитражных судов споры о признании права всегда занимали важное место. В настоящем обзоре предпринята попытка осветить отдельные вопросы, возникающие при рассмотрении данной категории дел. Из общего количества исков о признании права, предъявляемых в арбитражные суды, подавляющую часть традиционно составляют иски о признании права собственности.

В определенной степени это было обусловлено наличием в Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации далее - АПК РФ года статьи 22 часть вторая , относящей к компетенции арбитражных судов споры о признании права собственности. В АПК РФ года подобная норма отсутствует, тем не менее доля споров о признании права собственности в общем количестве дел о признании права не уменьшается, что, очевидно, связано с особым значением права собственности, являющимся, по выражению Г.

В настоящем обзоре автор не ставил задачу охватить все многообразие вопросов, возникающих при рассмотрении споров о признании права, ограничившись лишь делами, рассмотренными Федеральным арбитражным судом Северо-Западного округа ФАС СЗО за незначительный промежуток времени и наиболее часто встречающимися правовыми коллизиями, связанными с данной категорией споров.

Медведев присвоил замам полпредов статус инвестиционных уполномоченных

Одобрить доклад Московской городской Думы"О состоянии законодательства города Москвы" приложение. Опубликовать текст доклада Московской городской Думы"О состоянии законодательства города Москвы" в"Ведомостях Московской городской Думы" и отдельным изданием, издать в электронном виде на -диске, а также разместить текст доклада на официальном сайте Московской городской Думы.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Официальный сайт для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых.

В развитие конституционных норм приняты конституционные законы: Произошло разделение государственной власти на три ветви. Все более плодотворно функционирует постоянно действующий Парламент. Приняты меры по укреплению исполнительной власти. Получило дальнейшее развитие гражданское право, регулирующее отношения частной собственности, гражданского общества, свободного предпринимательства. Уголовное право приобрело принципиально новое начало, отвечающее принципам всеобъемлющей защиты естественных, неотъемлемых прав и свобод человека, укрепления механизма этой защиты.

Существенно изменены уголовное, уголовно-процессуальное и уголовно-исполнительное законодательство, в значительной мере соответствующие принципам, утвердившимся в мировом сообществе. Важной составной частью реформы явилась реорганизация судебных и правоохранительных органов. Создана единая судебная система, приняты меры по обеспечению независимости судей.

Введен порядок их пожизненного назначения с участием в формировании судейского корпуса всех ветвей власти и судейского сообщества, повышена заработная плата судей, реализованы другие меры, повышающие их статус и уровень обеспеченности. В целях освобождения органов внутренних дел от несвойственных им функций противопожарная служба была выведена из структуры этих органов.

Образован Центр правовой статистики и информации при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан с передачей ему из органов внутренних дел уголовно-правовой статистики.

SMOTRIKS