О государственной аккредитации и аттестации образовательных учреждений

Орла, Орловской области, Тульской области, Брянской области, Курской области, г. Все участники награждены Почетными грамотами. Научные доклады наших студентов опубликованы в сборнике материалов конференции. Благодарим преподавателей оказавших большую консультативную помощь и поддержку в научных исследованиях студентов, а именно: Информационное сообщение Одной из основных целей научной работы в филиале является развитие научных школ и направлений прикладных исследований и разработок и создание научно-технического задела для участия в конкурсах по приоритетным направлениям науки и техники и внедрения результатов НИОКР на предприятиях. В и преподавателя кафедры —руководителя проекта к. Желаем победы как в данном конкурсе, так и в других научных мероприятиях в течении учебного года! Подробнее В условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты роль самостоятельной работы студентов в подготовке специалиста резко увеличивается. Педагогическое мастерство преподавателей в связи с этим также должно перейти на качественно новый уровень. В работе семинара приняли участие 25 преподавателей кафедр филиала.

Обратная связь

20, 2: … - Очень символично, что вечер с таким названием совпал с погодой и настроением пушкинского произведения, - отметил и. Андрей Львович подчеркнул, что для полноценного знания географии недостаточно изучить политическую карту мира и запомнить столицы всех стран. Главное — уметь оценить уникальность каждого места на земле, почувствовать его одушевленность, особенность предметов и явлений. Он поблагодарил за гостеприимство директора научной библиотеки ОГУ Петра Болдырева и представил участников мероприятия:

Разработать и внедрить практические рекомендации по оптимизации обеспеченности ими организма Практическая значимость работы пищеблока колледжа Электроники и бизнеса ГОУ ОГУ (акт внедрения от г.). Половые, возрастные и эколого-географические различия в элементном.

Техникум морского приборостроения, , квалификация - Радиотехник профессиональная переподготовка ЧОУ ДПО"Академия бизнеса и управления системами" Волгоград , программа"Педагогика и методика профессионального образования", часов, , квалификация - педагог профессионального образования Учебная практика по ПМ. Герцена" по ДПП ПК"Научно-практические основы инклюзивного образования лиц с нарушением слуха в учреждении среднего профессионального образования", 72 часа, 2.

ЧОУ ДПО"Академия бизнеса и управления системами" Волгоград , ПП по программе"Педагогика и методика профессионального образования", часов, , квалификация — педагог профессионального образования 2. НОУ"Интуит" по курсу"Современные операционные системы", 72 часа, 2. НОУ"Интуит" по курсу"Компьютерные сети", 72 часа, 3. Калинина, , информационно-измерительная техника, квалификация - инженер-электрик профессиональная переподготовка 1.

ЧОУ ДПО"Академия бизнеса и управления системами" Волгоград , программа"Педагогика и методика профессионального образования", часов, , квалификация - педагог профессионального образования 2. Герцена" по программе"Научно-практические основы инклюзивного образования лиц с нарушением слуха в учреждении среднего профессионального образования",72 часа, 2.

В конкурсе могут принять участие сотрудники библиотек и специалисты других учреждений культуры и образования, проводящие работу с детьми с помощью сети Интернет. Международный конкурс профессионального мастерства для преподавателей русского языка как иностранного год Государственный институт русского языка имени А. Пушкина объявляет о начале Международного конкурса профессионального мастерства для преподавателей русского языка как иностранного. Основная цель Конкурса — выявление лучших образовательных практик в области преподавания русского языка как иностранного и повышение престижа преподавателя русского языка как иностранного на рынке образования.

Орёл — город (с ) в России, административный центр Орловской области и . В соответствии с применяемым временем и географической долготой средний .. В х годах проведены очередные работы по расширению и . Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева.

С каждым годом расширяется география участников. На этот раз, чтобы побороться за звание лучших маркетологов, прибыли команды из Новосибирска, Ульяновска, Кирова, Уфы, Кумертау и Орска, не остались в стороне и оренбургские студенты. Сразу несколько команд защищали честь факультета экономики и управления. Одну команду выставил факультет информационных технологий ОГУ. Наравне со студентами вузов в олимпиаде приняли участие учащиеся колледжа электроники и бизнеса Оренбург и Орского нефтяного техникума имени В.

Сразу после открытия студенты отправились в аудитории, чтобы принять участие в индивидуальном этапе. За полтора часа знатокам маркетинга предстояло решить шесть практических задач. Участникам пришлось вспомнить теоретические концепции, провести непростые расчеты, поломать голову над заданием на смекалку. После небольшого перерыва студентов ожидало компьютерное тестирование.

Программа научная конференция студентов огу оренбург 2011

Методические указания предназначены для проведения практических занятий по дисциплине"Стратегический менеджмент" для студентов специальности Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Г Суханова Смирнова М.

Методические указания предназначены для проведения практических занятий по государственный университет» Колледж электроники и бизнеса Методические указания к практическим занятиям – Оренбург: ГОУ ОГУ, Практические работы в форме семинаров, расчётно- аналитических и.

В течении производственных практик студент ведёт дневник, который является отчетным документом за прохождение практик. Дневник ведётся ежедневно, самостоятельно, аккуратно и еженедельно предоставляется руководителю практики от предприятия. Объем и содержание дневника определяется программой практики и её продолжительностью. В период практик студент описывает выполняемые им работы, даёт описание оборудования, средства автоматизации, организацию работ на месте прохождения практики, вопросы охраны труда и окружающей среды.

В дневнике можно указать критическую оценку отдельных моментов производственной жизни предприятия, анализ экономичности тех работ в которых студент принимал участие в конце практики после собеседования с рабочими, сотрудниками и руководителем практики от предприятия. Дневник помогает правильно организовать практику студента и контролировать её выполнение. Материалы по выполнению индивидуального задания обрабатываются и оформляются в конце практики отдельным отчетом. Вес разделы его должны быть заполнены, содержать технически правильное описание изученных вопросов, в достаточной мере иллюстрированный чертежами, схемами текст 7.

Производственные документы прилагаются в заполненном виде, с указанием их назначения, периодичности подготовки, составителя и адресата. После окончания практики все разделы дневника-отчета должны быть заполнены и предоставлены для проверки руководителю практики от предприятия, который даёт заключение о результатах практики студента. Все подписи руководителя практики заверяются печатью предприятия организации. До выхода на практику студент должен:

Обратная связь

ОГУ В учебном пособии рассматриваются теоретические и методические проблемы управленческого учета и анализа телекоммуникационной деятельности. Теоретические положения учебного пособия раскрывают структуру инфокоммуникационной деятельности, особенности телекоммуникационной деятельности и их влияние на специфику организации управленческого учета, сущность и внутреннее содержание бизнес-процессов как объектов управленческого учета, группировку расходов по бизнес-процессам применительно к деятельности телекоммуникационных компаний, методы и методики управленческого анализа телекоммуникационной деятельности.

В прикладной части учебного пособия изложены практические рекомендации по порядку учета и обобщения расходов по бизнес-процессам телекоммуникационных компаний, формированию бюджетов и управленческой информации об их исполнении, представлен проект положения учетной политики компании для цели управленческого учета, предложен аналитический инструментарий комплексной рейтинговой оценки на основе ключевых показателей результатов деятельности телекоммуникационных компаний.

Используются практические виды работ, помогающие реализовать ключевые компетенции на уроках географии: работа с учебником; географической и .. обучения: практическое пособие / М.В. Слипченко.- Оренбург: ОГУ, с. .. в школе колледже ВУЗе, чтобы и бизнес, и государство с большей охотой и.

Современные подходы к оценке пищевого статуса подростков. Методы исследования и оценки элементного статуса организма человека. Выбор и информативность биосубстрата. Сбор, хранение и обработка биосубстратов. Введение диссертации по теме"Гигиена", Бурцева, Татьяна Ивановна, автореферат Актуальность проблемы. Оптимальное питание является одним из основных условий здоровой и полноценной жизни.

Штатные преподаватели колледжа

Вернадского, приславшие около курсовых и дипломных работ. Тематика конкурсных работ крымчан неразрывно связана со сложными моментами истории многонационального Крымского полуострова. Эксперты конкурса отметили высокий научный и методический уровень исследовательских работ Крымского гуманитарного университета г. Кожекин Анатолий Георгиевич, доцент, кандидат исторических наук.

работы для студентов заочной формы обучения по дисциплине « География» учебной дисциплине ОП 03 Основы электроники и схемотехнике по Практическое задание предполагает выявить уровень речевой культуры .. 3) Несколько студентов колледжа (отчислено, отчислены) по.

Водные ресурсы[ править править код ] Река Орлик в историческом центре Главная река города и области — Ока приток Волги , протекающая меридианально с юга на север и делая ряд поворотов между частями города. В центре города в Оку впадает её левый приток река Орлик. В южной части находится озеро Светлая жизнь.

Другие озёра и пруды в основном расположены в северной и северо-восточной частях города по его окраинам. Площадь их зеркала очень мала. На долю автотранспорта приходится больше всего выбросов вредных веществ, в том числе: В году по указанию Ивана Грозного была основана крепость Орёл для охраны южных границ Русского царства. Этот год официально считается датой основания города. Об этом событии в Никоновской летописи под годом записано следующее: Того же лета повелением государя царя и великого князя Ивана Васильевича всея Руси поставлен бысть город на поли на реке Орлее Однако существуют и другие версии относительно основания города.

Так, согласно историку Владиславу Назарову, Иван Грозный вряд ли может считаться основателем города, поскольку крепость была основана во времена разделения страны на опричнину и земщину и находилась на землях земщины. По правилам, установленным самим Иваном , инициатива по основанию крепости должна была исходить от земской боярской думы [14]. Кроме того, неплохо известно местоположение и круг занятий Ивана Грозного во второй половине года — той осенью он находился на богомолье в Троице-Сергиевом монастыре и не занимался государственными делами [14].

В частности Великое Литовское посольство года прибыло в Москву в отсутствии царя и все вопросы относительно мира с Литвой решал Земский собор [15].